Б — различия между версиями
Материал из Uml2Wiki
AlexBelin (обсуждение | вклад) |
AlexBelin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
;Бенчмаркинг | ;Бенчмаркинг | ||
− | :Сравнение стоимости процесса или системы, времени, качества или других показателей с показателями ведущих организаций, аналогичных данной, для определения возможностей дальнейшего улучшения (развития) | + | :Сравнение стоимости процесса (см. [[Процесс]]) или системы (см. [[Система]]), времени, качества (см. [[Качество]]) или других показателей с показателями ведущих организаций (см. [[Организация]]), аналогичных данной, для определения возможностей дальнейшего улучшения (развития) |
;Бизнес - анализ | ;Бизнес - анализ |
Версия 22:43, 23 августа 2011
- Базисная линия
- Сформированный на конкретный момент времени набор требований (см. Требование), который был рассмотрен и согласован в качестве основы (базиса) для дальнейшей разработки
- Бенчмаркинг
- Сравнение стоимости процесса (см. Процесс) или системы (см. Система), времени, качества (см. Качество) или других показателей с показателями ведущих организаций (см. Организация), аналогичных данной, для определения возможностей дальнейшего улучшения (развития)
- Бизнес - анализ
- Бизнес-анализ - это набор задач и методов, используемых в работе в процессе взаимодействия с заинтересованными сторонами для того, чтобы понять структуру, политики и действия организации, и рекомендовать решения, которые позволят организации достичь своих целей
- Бизнес - аналитик
- Специалист в области бизнес - анализа
- Бизнес архитектура
- Подмножество архитектуры предприятия, определяющее текущее и будущее состояния организации, включая ее стратегию, ее цели и задачи, внутреннюю среду в рамках процесса или с функциональной точки зрения, внешнюю среду, в которой функционирует бизнес, а также заинтересованных лиц, на которых влияет организационная деятельность
- Бизнес модель предметной области
- Концептуальное представление всей или части компании с упором на продукты, ожидаемые результаты и мероприятия, которые важны с точки зрения выполнения миссии организации. Модель предметной области полезна для согласования набора решений, с деловыми и техническими представителями заинтересованной стороны. См. также Модель.
- Бизнес ограничение(я)
- Бизнес ограничения – есть ограничения, налагаемые на дизайнерское решение по организации, которая нуждается в решении. Бизнес ограничения описывают ограничения на доступные решения, или аспект текущее состояние, которое не может быть изменен путем развертывания нового решения. См. также технические ограничения