Б — различия между версиями

Материал из Uml2Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 7: Строка 7:
  
 
;Бизнес - анализ  
 
;Бизнес - анализ  
:Бизнес-анализ - это набор задач и методов, используемых в работе в процессе взаимодействия с заинтересованными сторонами для того, чтобы понять структуру, политики и действия организации, и рекомендовать решения, которые позволят организации достичь своих целей
+
:Бизнес-анализ - это набор задач и методов (см. [[Методы]]), используемых в работе в процессе взаимодействия с заинтересованными сторонами (см. [[Заинтересованная сторона]]) для того, чтобы понять структуру, политики (см. [[Политики]]) и действия организации (см. [[Организация]]), и рекомендовать решения, которые позволят организации достичь своих целей (см. [[Цели]])
  
 
;Бизнес - аналитик  
 
;Бизнес - аналитик  

Версия 22:46, 23 августа 2011

Базисная линия
Сформированный на конкретный момент времени набор требований (см. Требование), который был рассмотрен и согласован в качестве основы (базиса) для дальнейшей разработки
Бенчмаркинг
Сравнение стоимости процесса (см. Процесс) или системы (см. Система), времени, качества (см. Качество) или других показателей с показателями ведущих организаций (см. Организация), аналогичных данной, для определения возможностей дальнейшего улучшения (развития)
Бизнес - анализ
Бизнес-анализ - это набор задач и методов (см. Методы), используемых в работе в процессе взаимодействия с заинтересованными сторонами (см. Заинтересованная сторона) для того, чтобы понять структуру, политики (см. Политики) и действия организации (см. Организация), и рекомендовать решения, которые позволят организации достичь своих целей (см. Цели)
Бизнес - аналитик
Специалист в области бизнес - анализа
Бизнес архитектура
Подмножество архитектуры предприятия, определяющее текущее и будущее состояния организации, включая ее стратегию, ее цели и задачи, внутреннюю среду в рамках процесса или с функциональной точки зрения, внешнюю среду, в которой функционирует бизнес, а также заинтересованных лиц, на которых влияет организационная деятельность
Бизнес модель предметной области
Концептуальное представление всей или части компании с упором на продукты, ожидаемые результаты и мероприятия, которые важны с точки зрения выполнения миссии организации. Модель предметной области полезна для согласования набора решений, с деловыми и техническими представителями заинтересованной стороны. См. также Модель.
Бизнес ограничение(я)
Бизнес ограничения – есть ограничения, налагаемые на дизайнерское решение по организации, которая нуждается в решении. Бизнес ограничения описывают ограничения на доступные решения, или аспект текущее состояние, которое не может быть изменен путем развертывания нового решения. См. также технические ограничения