Б — различия между версиями
Материал из Uml2Wiki
AlexBelin (обсуждение | вклад) |
AlexBelin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
;Бизнес архитектура | ;Бизнес архитектура | ||
− | :Подмножество архитектуры предприятия, определяющее текущее и будущее состояния организации, включая ее стратегию, ее цели и задачи, внутреннюю среду в рамках процесса или с функциональной точки зрения, внешнюю среду, в которой функционирует бизнес, а также заинтересованных | + | :Подмножество архитектуры предприятия, определяющее текущее и будущее состояния организации (см. [[Организация]]), включая ее стратегию, ее цели (см. [[Цели]]) и задачи (см. [[Задачи]]), внутреннюю среду в рамках процесса или с функциональной точки зрения, внешнюю среду, в которой функционирует бизнес, а также представителей заинтересованных сторон (см. [[Заинтересованная сторона]]), на которых влияет организационная деятельность |
;Бизнес модель предметной области | ;Бизнес модель предметной области |
Версия 10:00, 24 августа 2011
- Базисная линия
- Сформированный на конкретный момент времени набор требований (см. Требование), который был рассмотрен и согласован в качестве основы (базиса) для дальнейшей разработки
- Бенчмаркинг
- Сравнение стоимости процесса (см. Процесс) или системы (см. Система), времени, качества (см. Качество) или других показателей с показателями ведущих организаций (см. Организация), аналогичных данной, для определения возможностей дальнейшего улучшения (развития)
- Бизнес - анализ
- Бизнес-анализ - это набор задач и методов (см. Методы), используемых в работе в процессе взаимодействия с заинтересованными сторонами (см. Заинтересованная сторона) для того, чтобы понять структуру, политики (см. Политики) и действия организации (см. Организация), и рекомендовать решения, которые позволят организации достичь своих целей (см. Цели)
- Бизнес - аналитик
- Специалист в области бизнес - анализа
- Бизнес архитектура
- Подмножество архитектуры предприятия, определяющее текущее и будущее состояния организации (см. Организация), включая ее стратегию, ее цели (см. Цели) и задачи (см. Задачи), внутреннюю среду в рамках процесса или с функциональной точки зрения, внешнюю среду, в которой функционирует бизнес, а также представителей заинтересованных сторон (см. Заинтересованная сторона), на которых влияет организационная деятельность
- Бизнес модель предметной области
- Концептуальное представление всей или части компании с упором на продукты, ожидаемые результаты и мероприятия, которые важны с точки зрения выполнения миссии организации. Модель предметной области полезна для согласования набора решений, с деловыми и техническими представителями заинтересованной стороны. См. также Модель.
- Бизнес ограничение(я)
- Бизнес ограничения – есть ограничения, налагаемые на дизайнерское решение по организации, которая нуждается в решении. Бизнес ограничения описывают ограничения на доступные решения, или аспект текущее состояние, которое не может быть изменен путем развертывания нового решения. См. также технические ограничения