Оперативная поддержка — различия между версиями

Материал из Uml2Wiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: « {| class="wikitable" border="1" |+ ! Русский !! English |- | '''Оперативная поддержка''' || '''Operational Support''' |- | :Заин...»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
 
  
 
{| class="wikitable" border="1"
 
{| class="wikitable" border="1"
Строка 14: Строка 13:
 
|-
 
|-
 
|
 
|
:Заинтересованное лицо, которое помогает поддерживать функционирование решения, обеспечивая поддержку конечных пользователей (инструкторов,  службы технической поддержки) или обеспечивая оперативность решения на ежедневной основе (сеть или другая техническая поддержка)
+
:[[Заинтересованное лицо]], которое помогает поддерживать функционирование решения, обеспечивая поддержку конечных пользователей (инструкторов,  службы технической поддержки) или обеспечивая оперативность решения на ежедневной основе (сеть или другая техническая поддержка)
  
 
||
 
||
:
+
:A stakeholder who helps to keep the solution func­tioning, either by providing support to end users (trainers, help desk) or by keeping the solution operational on a day-to-day basis (network and other tech support)
 
|}
 
|}

Текущая версия на 19:02, 26 сентября 2011

Русский English

Оперативная поддержка

Operational Support

Заинтересованное лицо, которое помогает поддерживать функционирование решения, обеспечивая поддержку конечных пользователей (инструкторов, службы технической поддержки) или обеспечивая оперативность решения на ежедневной основе (сеть или другая техническая поддержка)
A stakeholder who helps to keep the solution func­tioning, either by providing support to end users (trainers, help desk) or by keeping the solution operational on a day-to-day basis (network and other tech support)