Навыки и техники по Коммуникации — различия между версиями
Материал из Uml2Wiki
(Добавлены ссылки на практики общения в Skype и практики управления знаниями) |
м |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
Вот некоторые практические наработки/рекомендации по управлению коммуникациями подготовленные [[Участник:Александр Фимин]] | Вот некоторые практические наработки/рекомендации по управлению коммуникациями подготовленные [[Участник:Александр Фимин]] | ||
− | |||
− | |||
− | Отдельно есть наработки по опыту ведения корпоративной wiki системы | + | * [[Практики общения в Skype]] |
+ | * [[Практики управления знаниями и коммуникациями]] | ||
+ | |||
+ | Отдельно есть наработки по опыту ведения корпоративной wiki системы - пишите, если интересно (контакы на странице участника) |
Текущая версия на 11:58, 10 июля 2019
К данной области можно отнести следующие навыки:
- Умение общаться с людьми и межличностные отношения
- Презентационные навыки
- Ведение интервью, умение задавать вопросы
- Умение подстраиваться под людей
- Умение убеждать
- Обладать харизмой
К сожалению, этому технического специалиста нигде и никто не учит! Хотя, зная простые психологические приемы, можно намного эффективнее взаимодействовать. Например, зная, что совещание становится не эффективным после 2 часов общения, можно сэкономить массу времени.
Опять же данная область знаний и навыков относится не только к Аналитику, но и к другим специалистам (ИТ и не не только). --
Вот некоторые практические наработки/рекомендации по управлению коммуникациями подготовленные Участник:Александр Фимин
Отдельно есть наработки по опыту ведения корпоративной wiki системы - пишите, если интересно (контакы на странице участника)