Benchmarking

Материал из Uml2Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Бенчмаркинг / Метод эталонного сравнения

Назначение

Метод эталонного сравнения (бенчмаркинг) применяется для сравнения сильных и слабых сторон организации с аналогичными характеристиками конкурентов и схожих организаций на рынке.

Описание

Метод эталонного сравнения (бенчмаркинг) осуществляется для сравнения практик компании с лучшими практиками, существующими на рынке у конкурирующих компаний, государства или в индустрии. Цель сравнения - определить, как компании достигли своего высокого уровня производительности, и использовать эту информацию для разработки проектов по улучшению процессов в компании. Бенчмаркинг обычно сфокусирован на стратегиях, операциях и процессах.

Содержание

Бенчмаркинг требует, чтобы аналитик:

  • определил область исследования;
  • определил перечень компаний, которые являются лидерами в области;
  • провел в выбранных компаниях опрос, направленный на понимание их практик;
  • организовал посещение компаний-лидеров;
  • разработал предложение проекта по внедрению лучших практик.

Рекомендации по использованию

Достоинства

Бенчмаркинг предоставляет организациям информацию о различных и в том числе новых методах, идеях и инструментах для улучшения производительности компании.

Недостатки

Бенчмаркинг требует времени. Кроме того, компании могут не иметь экспертизы для проведения анализа, получения и интерпретации полезной информации о конкурентах.

Т.к. бенчмаркинг включает оценку решений, уже показавших свою эффективность, с целью воспроизвести эти решения, он не даст инновационных решений или решений, которые создадут реальное конкуретное преимущество.


Комментарии переводчика

Ссылки

Назад

К указателю