Комментарии — Поддержка (бизнес) операций

Материал из Uml2Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Galogen 23:33, 19 октября 2011 (MSD)

Друзья, не кажется ли вам, что звучит несколько странно: "Поддержка операций - заинтересованное лицо [и далее по тексту]" Ну хотя бы сотрудник службы оперативной поддержки или Сотрудник горячей линии - типичная служба


AlexBelin 14:00, 21 октября 2011 (MSD)

Настоятельно рекомендую читать исходный текст. Также будет очень полезно ознакомится с описанием термина stakeholder, а именно, кто подпадает под это понятие. Также, хочу обратить внимание, что название роли сотрудника, выполняющего ВСЕ вышеперечисленные активности, может быть совершенно разным - это зависит от штатного расписания и процессов, принятых в конкретной компании. Именно поэтому, специалисты, разработавшие данный глоссарий, предпочли использовать более общий термин.

[ Хронологический вид ]Комментарии

(нет элементов)

Войдите, чтобы комментировать.