Бизнес-процесс — различия между версиями

Материал из Uml2Wiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
 
{| class="wikitable" border="1"
 
{| class="wikitable" border="1"
 
|+
 
|+
Строка 11: Строка 10:
 
|-
 
|-
 
|
 
|
:Набор определенных, независимых или последовательных совместных деятельностей, осуществляемых  организацией многократно. Процессы вызваны событиями и могут иметь несколько возможных результатов. Успешный исход процесса будет приносить пользу одному или нескольким представителям заинтересованных сторон  
+
:Набор определенных, независимых или последовательных совместных деятельностей (см. [[Деятельность]]), осуществляемых  организацией многократно. Процессы вызваны событиями и могут иметь несколько возможных результатов. Успешный исход процесса будет приносить пользу одному или нескольким представителям заинтересованных сторон (см. [[Заинтересованная сторона]])
 
||
 
||
 
:A set of defined ad-hoc or sequenced collaborative activities performed in a repeatable fashion by an organization. Processes are triggered by events and may have multiple possible outcomes. A successful outcome of a process will deliver value to one or more stakeholders
 
:A set of defined ad-hoc or sequenced collaborative activities performed in a repeatable fashion by an organization. Processes are triggered by events and may have multiple possible outcomes. A successful outcome of a process will deliver value to one or more stakeholders
 
|}
 
|}
 +
 +
[http://lib.uml2.ru/B Назад]
 +
 +
[http://lib.uml2.ru/Приложение_А._Глоссарий Вернуться к указателю]

Текущая версия на 17:11, 25 сентября 2011

Русский English

Бизнес-процесс

Business Process

Набор определенных, независимых или последовательных совместных деятельностей (см. Деятельность), осуществляемых организацией многократно. Процессы вызваны событиями и могут иметь несколько возможных результатов. Успешный исход процесса будет приносить пользу одному или нескольким представителям заинтересованных сторон (см. Заинтересованная сторона)
A set of defined ad-hoc or sequenced collaborative activities performed in a repeatable fashion by an organization. Processes are triggered by events and may have multiple possible outcomes. A successful outcome of a process will deliver value to one or more stakeholders

Назад

Вернуться к указателю