Бизнес модель предметной области — различия между версиями

Материал из Uml2Wiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: « {| class="wikitable" border="1" |+ ! Русский !! English |- | '''Бизнес модель предметной области''' || '''Business Domain Mo...»)
 
Строка 1: Строка 1:
 
  
 
{| class="wikitable" border="1"
 
{| class="wikitable" border="1"
Строка 13: Строка 12:
 
|-
 
|-
 
|
 
|
:Концептуальное представление всей или части компании с упором на продукты, ожидаемые результаты и мероприятия, которые важны с точки зрения выполнения миссии организации. Модель предметной области полезна для согласования набора решений, с деловыми и техническими представителями заинтересованной стороны (см. [[Заинтересованная сторона]]). См. также [[Модель]]  
+
:Концептуальное представление всей или части компании с упором на продукты, ожидаемые результаты и мероприятия, которые важны с точки зрения выполнения миссии организации. Модель предметной области полезна для согласования набора решений, с деловыми и техническими заинтересованными лицами (см. [[Заинтересованное лицо]]). См. также [[Модель]]  
  
 
||
 
||
 
:A conceptual view of all or part of an enterprise focusing on products, deliverables and events that are important to the mission of the organization. The domain model is useful to validate the solution scope with the business and technical stakeholders. See also model
 
:A conceptual view of all or part of an enterprise focusing on products, deliverables and events that are important to the mission of the organization. The domain model is useful to validate the solution scope with the business and technical stakeholders. See also model
 
|}
 
|}

Версия 17:18, 7 сентября 2011

Русский English

Бизнес модель предметной области

Business Domain Model

Концептуальное представление всей или части компании с упором на продукты, ожидаемые результаты и мероприятия, которые важны с точки зрения выполнения миссии организации. Модель предметной области полезна для согласования набора решений, с деловыми и техническими заинтересованными лицами (см. Заинтересованное лицо). См. также Модель
A conceptual view of all or part of an enterprise focusing on products, deliverables and events that are important to the mission of the organization. The domain model is useful to validate the solution scope with the business and technical stakeholders. See also model