Б — различия между версиями

Материал из Uml2Wiki
Перейти к: навигация, поиск
(Содержимое страницы заменено на «;Базисная линия ;Бенчмаркинг ;Бизнес - анализ ;[[Бизнес - аналитик...»)
Строка 1: Строка 1:
 
;[[Базисная линия ]]
 
;[[Базисная линия ]]
 
:Сформированный на конкретный момент времени набор требований (см. [[Требование]]), который был рассмотрен и согласован в качестве основы (базиса) для дальнейшей разработки
 
  
 
;[[Бенчмаркинг]]  
 
;[[Бенчмаркинг]]  
:Сравнение стоимости процесса (см. [[Процесс]]) или системы (см. [[Система]]), времени, качества (см. [[Качество]]) или других  показателей с показателями ведущих организаций (см. [[Организация]]), аналогичных данной, для определения возможностей дальнейшего улучшения (развития)
 
  
 
;[[Бизнес - анализ]]  
 
;[[Бизнес - анализ]]  
:Бизнес-анализ - это набор задач и методов (см. [[Методы]]), используемых в работе в процессе взаимодействия с заинтересованными сторонами (см. [[Заинтересованная сторона]]) для того, чтобы понять структуру, политики (см. [[Политики]]) и действия организации (см. [[Организация]]), и рекомендовать решения, которые позволят организации достичь своих целей (см. [[Цели]])
 
  
 
;[[Бизнес - аналитик]]  
 
;[[Бизнес - аналитик]]  
:Специалист в области бизнес - анализа
 
  
 
;[[Бизнес архитектура]]  
 
;[[Бизнес архитектура]]  
:Подмножество архитектуры предприятия, определяющее текущее и будущее состояния организации (см. [[Организация]]), включая ее стратегию, ее цели (см. [[Цели]]) и задачи (см. [[Задачи]]), внутреннюю среду в рамках процесса или с функциональной точки зрения, внешнюю среду, в которой функционирует бизнес, а также представителей заинтересованных сторон (см. [[Заинтересованная сторона]]), на которых влияет организационная деятельность
 
  
 
;[[Бизнес модель предметной области]]
 
;[[Бизнес модель предметной области]]
:Концептуальное представление всей или части компании с  упором на продукты, ожидаемые результаты и мероприятия, которые важны с точки зрения выполнения миссии организации. Модель предметной области полезна для согласования набора решений, с деловыми и техническими представителями заинтересованной стороны. См. также [[Модель]].
 
  
 
;[[Бизнес ограничение(я)]]
 
;[[Бизнес ограничение(я)]]
:Бизнес ограничения (см. [[Ограничения]]) – есть ограничения, налагаемые на структуру принимаемых решений (см. [[Решение]]) для организации (см. [[Организация]]), которая нуждается в решении. Бизнес ограничения описывают ограничения на доступные решения, или аспект текущее состояние, которое не может быть изменен путем развертывания нового решения. См. также [[Tехнические ограничения]]
 

Версия 17:53, 24 августа 2011

Базисная линия
Бенчмаркинг
Бизнес - анализ
Бизнес - аналитик
Бизнес архитектура
Бизнес модель предметной области
Бизнес ограничение(я)