Б — различия между версиями

Материал из Uml2Wiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 20 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
;[[Базисная линия ]]
+
;[[Базисная линия ]] (Baseline)
  
:Сформированный на конкретный момент времени набор требований (см. [[Требование]]), который был рассмотрен и согласован в качестве основы (базиса) для дальнейшей разработки
+
;[[Бенчмаркинг]] (Benchmarking)  
  
;[[Бенчмаркинг]]  
+
;[[Бизнес анализ]] (Business Analysis)  
:Сравнение стоимости процесса (см. [[Процесс]]) или системы (см. [[Система]]), времени, качества (см. [[Качество]]) или других  показателей с показателями ведущих организаций (см. [[Организация]]), аналогичных данной, для определения возможностей дальнейшего улучшения (развития)  
+
  
;[[Бизнес - анализ]]  
+
;[[Бизнес аналитик]] (Business Analyst)
:Бизнес-анализ - это набор задач и методов (см. [[Методы]]), используемых в работе в процессе взаимодействия с заинтересованными сторонами (см. [[Заинтересованная сторона]]) для того, чтобы понять структуру, политики (см. [[Политики]]) и действия организации (см. [[Организация]]), и рекомендовать решения, которые позволят организации достичь своих целей (см. [[Цели]])
+
  
;[[Бизнес - аналитик]]  
+
;[[Бизнес архитектура]] (Business Architecture)
:Специалист в области бизнес - анализа
+
  
;[[Бизнес архитектура]]  
+
;[[Бизнес модель предметной области]] (Business Domain Model)
:Подмножество архитектуры предприятия, определяющее текущее и будущее состояния организации (см. [[Организация]]), включая ее стратегию, ее цели (см. [[Цели]]) и задачи (см. [[Задачи]]), внутреннюю среду в рамках процесса или с функциональной точки зрения, внешнюю среду, в которой функционирует бизнес, а также представителей заинтересованных сторон (см. [[Заинтересованная сторона]]), на которых влияет организационная деятельность
+
  
;[[Бизнес модель предметной области]]
+
;[[Бизнес ограничение(я)]] (Business Constraint(s))
:Концептуальное представление всей или части компании с  упором на продукты, ожидаемые результаты и мероприятия, которые важны с точки зрения выполнения миссии организации. Модель предметной области полезна для согласования набора решений, с деловыми и техническими представителями заинтересованной стороны. См. также [[Модель]].
+
  
;[[Бизнес ограничение(я)]]
+
;[[Бизнес политика]] (Business Policy)
:Бизнес ограничения (см. [[Ограничения]]) – есть ограничения, налагаемые на структуру принимаемых решений (см. [[Решение]]) для организации (см. [[Организация]]), которая нуждается в решении. Бизнес ограничения описывают ограничения на доступные решения, или аспект текущее состояние, которое не может быть изменен путем развертывания нового решения. См. также [[Tехнические ограничения]]
+
 
 +
;[[Бизнес  потребность]](-и) (Business Need(s))
 +
 
 +
;[[Бизнес правило]] (-а) (Business Rule(s))
 +
 
 +
;[[Бизнес процесс]] (Business Process)
 +
 
 +
;[[Бизнес событие]] (Business Event)
 +
 
 +
;[[Бизнес требование]] (Бизнес требование)
 +
 
 +
;[[Бизнес цель]] (Business Goal)
 +
 
 +
[http://lib.uml2.ru/Приложение_А._Глоссарий Вернуться к указателю]

Текущая версия на 09:09, 29 сентября 2011

Базисная линия (Baseline)
Бенчмаркинг (Benchmarking)
Бизнес анализ (Business Analysis)
Бизнес аналитик (Business Analyst)
Бизнес архитектура (Business Architecture)
Бизнес модель предметной области (Business Domain Model)
Бизнес ограничение(я) (Business Constraint(s))
Бизнес политика (Business Policy)
Бизнес потребность(-и) (Business Need(s))
Бизнес правило (-а) (Business Rule(s))
Бизнес процесс (Business Process)
Бизнес событие (Business Event)
Бизнес требование (Бизнес требование)
Бизнес цель (Business Goal)

Вернуться к указателю