Навыки и техники по Коммуникации — различия между версиями

Материал из Uml2Wiki
Перейти к: навигация, поиск
(Добавлены ссылки на практики общения в Skype и практики управления знаниями)
м
 
Строка 13: Строка 13:
  
 
Вот некоторые практические наработки/рекомендации по управлению коммуникациями подготовленные [[Участник:Александр Фимин]]
 
Вот некоторые практические наработки/рекомендации по управлению коммуникациями подготовленные [[Участник:Александр Фимин]]
[[Практики общения в Skype]]
 
[[Практики управления знаниями и коммуникациями]]
 
  
Отдельно есть наработки по опыту ведения корпоративной wiki системы
+
* [[Практики общения в Skype]]
 +
* [[Практики управления знаниями и коммуникациями]]
 +
 
 +
Отдельно есть наработки по опыту ведения корпоративной wiki системы - пишите, если интересно (контакы на странице участника)

Текущая версия на 11:58, 10 июля 2019

К данной области можно отнести следующие навыки:

  1. Умение общаться с людьми и межличностные отношения
  2. Презентационные навыки
  3. Ведение интервью, умение задавать вопросы
  4. Умение подстраиваться под людей
  5. Умение убеждать
  6. Обладать харизмой

К сожалению, этому технического специалиста нигде и никто не учит! Хотя, зная простые психологические приемы, можно намного эффективнее взаимодействовать. Например, зная, что совещание становится не эффективным после 2 часов общения, можно сэкономить массу времени.

Опять же данная область знаний и навыков относится не только к Аналитику, но и к другим специалистам (ИТ и не не только). --

Вот некоторые практические наработки/рекомендации по управлению коммуникациями подготовленные Участник:Александр Фимин

Отдельно есть наработки по опыту ведения корпоративной wiki системы - пишите, если интересно (контакы на странице участника)