Поддержка (бизнес) операций — различия между версиями

Материал из Uml2Wiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: « {| class="wikitable" border="1" |+ ! Русский !! English |- | '''Поддержка (бизнес) операций ''' || '''Operational Support''' |- |...»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
 
  
 
{| class="wikitable" border="1"
 
{| class="wikitable" border="1"
Строка 20: Строка 19:
  
 
|}
 
|}
 +
 +
[http://lib.uml2.ru/O Назад]
 +
 +
[http://lib.uml2.ru/Приложение_А._Глоссарий Вернуться к указателю]

Текущая версия на 18:47, 29 сентября 2011

Русский English

Поддержка (бизнес) операций

Operational Support

Заинтересованное лицо, которое помогает поддерживать функционирование решения, обеспечивая поддержку конечных пользователей (инструкторов, службы технической поддержки) или обеспечивая работоспособность функций решения на ежедневной основе (сеть или другая техническая поддержка)
A stakeholder who helps to keep the solution func­tioning, either by providing support to end users (trainers, help desk) or by keeping the solution operational on a day-to-day basis (network and other tech support)

Назад

Вернуться к указателю