Фокус-группа

Материал из Uml2Wiki
Версия от 13:05, 15 октября 2011; Galogen (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{| class="wikitable" border="1" |+ ! Русский !! English |- | '''Фокус-группа''' || '''Focus Group''' |- | :Фокус-группа предст...»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Русский English

Фокус-группа

Focus Group

Фокус-группа представляет собой средство извлечения идей и представлений о продукте (см. Продукт), услуге (см. Услуга) или возможности во взаимодействующей командной среде. Участники делятся своими впечатлениями, предпочтениями и пожеланиями под руководством председателя группы (модератора).
A focus group is a means to elicit ideas and atti¬tudes about a specific product, service or opportunity in an interactive group environment. The participants share their impressions, preferences and needs, guided by a moderator.


Назад

Вернуться к указателю