Навыки и техники по Коммуникации
Материал из Uml2Wiki
Версия от 11:57, 10 июля 2019; Александр Фимин (обсуждение | вклад) (Добавлены ссылки на практики общения в Skype и практики управления знаниями)
К данной области можно отнести следующие навыки:
- Умение общаться с людьми и межличностные отношения
- Презентационные навыки
- Ведение интервью, умение задавать вопросы
- Умение подстраиваться под людей
- Умение убеждать
- Обладать харизмой
К сожалению, этому технического специалиста нигде и никто не учит! Хотя, зная простые психологические приемы, можно намного эффективнее взаимодействовать. Например, зная, что совещание становится не эффективным после 2 часов общения, можно сэкономить массу времени.
Опять же данная область знаний и навыков относится не только к Аналитику, но и к другим специалистам (ИТ и не не только). --
Вот некоторые практические наработки/рекомендации по управлению коммуникациями подготовленные Участник:Александр Фимин Практики общения в Skype Практики управления знаниями и коммуникациями
Отдельно есть наработки по опыту ведения корпоративной wiki системы